Как сохранить эффективность рекламных вложений, не увеличивая бюджет?

Как сохранить эффективность рекламных вложений не увеличивая бюджет?

Безусловно! этот вопрос актуален для каждого, кто занимается бизнесом. Практика показывает, что решение лежит на поверхности, но найти его зачастую удаётся после ряда дорогостоящих ошибок, которые весьма «популярны» сегодня.


 Что это за ошибки?

  1. Мы рассчитываем всё, кроме расходов на рекламу!
  2. Мы планируем всё, кроме конкретного рекламного плана!
  3. Мы подражаем конкурентам, полагая, что их стратегия верна и у нас должно быть не хуже!
  4. Мы стараемся работать с крупными рекламными агентствами, как правило, существенно переплачивая за их услуги.
  5. В погоне за «креативом», забываем об «устаревших» и не дорогих рекламных продуктах, эффективность которых подтверждается многими десятилетиями.
  6. При многообразии рекламных предложений затрудняемся выбрать то, которое будет наиболее эффективно для нашего бизнеса.
  7. Заключаем краткосрочные договоры о сотрудничестве с массой рекламных компаний, теряя на скидках и бонусах.
  8. Считаем, что наш товар или продукт настолько хорош, что не нуждается в рекламе. К сожалению, это мнение не разделяют потребители и оно не выходит дальше офисного помещения.

Для чего? Для Кого? Как?

Положите перед собой чистый лист бумаги и напишите вопросы указанные в заголовке. Чем подробней Вы ответите на них, тем выше вероятность того, что Вы получите ответы на всё вышесказанное. Если Вы решили, что в этой статье будет некая уникальная формула и Вам по сути ничего не нужно делать самому, то будете разочарованны, таковой скорее всего не существует в природе. За то есть ключик! Ключик суть которого и кроется в этих трёх простых вопросах. И не придуман ещё тот замок, который бы не открыл этот ключик!